Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель:
Показать лучшие образцы искусства, пока дети сами не могут ориентироваться и делать свой выбор. Помочь ребёнку узнать самого себя, заявить о себе, попробовать на что он способен, поверить в себя.
Задачи:
- изучить научно-методическую литературу по данной теме;
- осуществить перспективно-тематическое планирование по организации театрализованной деятельности в детском саду для работы с детьми 3-4 и 5-7 лет.
- продолжить пополнять «копилку» костюмов и реквизита для осуществления театрализованной деятельности в детском саду.
- продолжить знакомить детей с видами театрального искусства.
- воспитывать исполнительскую и зрительскую культуру.
Цель: познакомить и научить использовать разнообразные способы и приёмы нетрадиционного рисования
Задачи:
- изучить научно-методическую литературу по данной теме;
- разработать перспективны план по каждой возрастной группе;
- создать предметно-развивающую среду, способствующую развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста;
- апробировать новые способы нетрадиционного рисования;
- повысить педагогическую компетенцию по данной теме среди родителей
Цель: приобщение детей к детскому научно-техническому творчеству посредством LEGO конструирования.
Задачи:
Познавательная: способствовать развитию познавательного интереса к LEGO конструированию.
Образовательная: формировать умения и навыки LEGO конструирования, содействовать приобретению первоначального опыта по решению конструкторских задач.
Развивающая: развивать творческую активность, воображение, желание творить, инициативность и самостоятельность в принятии оптимальных решений в разнообразных ситуациях. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, оперативную память, мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
Воспитательная: воспитывать коммуникативные способности, дружеские взаимоотношения, дисциплину, чувство ответственности.